Ремонт гбо своими руками форсунки


Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки


Лучшие новости сайта

Клуб Газелистов Карта форума Обратная Связь Главная
Фотография

Автор Alterman , 25 фев 2010 23:35


  • 1
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42

#1 OFF   Alterman

Отправлено

Некоторое время назад стали шумно работать клапана - не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно. Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля - опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые. Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу - думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок - минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) - 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане - завелся, прогрелся и вуаля - двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане. В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки - купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру - он бы наверное всю рампу поменял :)

#2 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр.

#3 OFF   Alterman

Отправлено

черные - но, как мне кажется, это не имеет значения, так как продавцы предлагали ремнаборы совершенно одинаковые, не спрашивая производителя и цвет форсунок...

#4 OFF   CCCP(SPb)

Отправлено

а форсунки у тебя какого цвета ,синего или черного? у меня тоже троить стал на холодную ,1 и 4 форсунка вообще не включаются минут 10 ,потом включаются и трещат. по трассе больше 80 км/ч набираешь и отключается 4 цилиндр.

У меня тоже глючило...Окозалось не в этом...А просто редуктор не прогревался до нормальной температуры и газ подовался не в газооброзном состоянии а в жидком...Переделал подогрев от печки и стала переть(а до этого больше 70 было никак-показывало пропуски зажигания)

#5 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

да редуктор горячий ,рука не терпит,я его еще в фольгу замотал ,чтоб тепло меньше отдавал.
у меня черные . как их разобрать? у них сверху несъемная шайба защелкнута,а сбоку на рампе отверстие под шестигранник . как говориться :гляжу в книгу ,вижу фигу. чем верхние шайбы снять?

#6 OFF   vingod

Отправлено

мне мастер перебирает форсунки бесплатно ))
а ещё там вот этим шестигранником выставлояется ход!

#7 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

на этом гбо я 100000км уже прошел. странная фишка ,неделю тепло было ,форсунки мозг мне парили по утрам,сегодня мороз стукнул ,так без проблем на газ переключилось ,ни намека на пропуски.
так мне че самому не лезть?

#8 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

нет тут ни чего. просто стержень и все. ни каких резиновых колечек нет.

#9 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

у меня такие форсунки ,редуктор и фильтр газовый ,ловато.

#10 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась.

#11 OFF   balu833

Отправлено

ездил в сервис ,давление газа было мало,мембрана типа вытянулась.

да в сервисе ремонт газфорсунок 150р за штуку но самое дифицит это пружинки на форсунки а так я себе сам устанавливал оборудование и сам его регулирую

#12 OFF   Васильевич

Отправлено

Некоторое время назад стали шумно работать клапана - не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно. Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля - опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые. Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу - думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок - минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) - 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане - завелся, прогрелся и вуаля - двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане. В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки - купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру - он бы наверное всю рампу поменял


У меня такая же проблема. Цокает форсунка. Разобрал но демпферного колечка не обнаружил. Форсунки Валтек. Подскажи где оно установлено. И если можешь фото.

#13 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

опять весеннее обострение у машинки,то на пятой в горку залетает ,то больше 80 не разогнать. за ночь давление в рампе куда то пропадает. 4 цилиндр часто на ходу начинает троить. несерьезное это газовое оборудование ,куча резиновых соединений ,хрен знает где эти подсосы воздуха искать.

#14 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

разобрал редуктор и форсунки и ни че не увидел там. на 1 и 4 форсунке пятак резиновый продавлен сильнее ,вот и стучать форсунки стали,демпферных колец я там не увидел. вот фото форсунки
редуктор
у кого какие цены на такие форсунки ? у нас 1000р просят за форсунку ,1300р мембрана редуктора . редуктор вроде нормальный еще.

Сообщение отредактировал Андрюха73rus: 09 Апрель 2010 - 22:24

#15 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет?

#16 OFF   Crady

Отправлено

предлагают заменить целиком рампу от фирмы OMVL, она 2500р стоит . кто сталкивался ,мозг ловатовский брыкаться не будет?

смотри по сопротивлению,если одинаковое,то и не заметит

#17 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

СПАСИБО

#18 OFF   Андрюха73rus

Отправлено

поставил OMVL все работает,ток чет стучат они сновья ,рем комплект форсунок OMVL ,стоит 40р .
из семинара : Компания LOVATO представила на сегодняшний день лучшую систему распределенного впрыска газа.
Устранены все технические недостатки газовой системы, присутствующие у других производителей. Как пример - возможность принудительного запуска двигателя на газе , при отказе бензиновой системы, но только 5 раз )))), что -бы водитель смог доехать до сервис центра и устранить неполадки. Подпрыскивание бензина при сверх малых временах впрыска, при которых газовые форсунки работают не корректно . ( Очень редко, но нужная вещь)Специальные настройки при езде накатом . Термо-изолированный датчик температуры газа, что тоже очень важно , для расчета правильной порции подачи газа
Новый Впрыск от Lovato спроектирован с учетом специфики работы газовых систем в России.
хрен знает какой фирме предпочтение отдавать

#19 OFF   galychb

Отправлено

можно ехать если форсунки стучат????

#20 OFF   denisgbo

Отправлено

можно ехать если форсунки стучат????

Начали стучать или все время стучали с новья? Какие форсунки?

Ответить цитируемым сообщениям         

  1. ·


Лицензия зарегистрирована на: www.GAZelleClub.ru

Войти


  • Необходим аккаунт?

  • Имя пользователя:
  • Пароль форума


  • Запомнить меня
    Это не рекомендуется для публичных компьютеров

  • Войти анонимно
    Не добавлять меня в список активных пользователей


Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/16731-samostoiatelnyi-remont-klapanov-forsunok-gbo-4/


Ремонт гбо своими руками форсунки фото


Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Ремонт гбо своими руками форсунки

Читать топ новости: